Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу РОЛЬФ получить новый источник лидов
<i> Получили в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе. </i>
1212

А в чем собственно кейс К50?

Делать колбэк по лиду из соцсетей можно и по коллапи или свободной формой ( интеграцией сервиса накопления базы и автоматом обзвон)

Своим КЦ принимать (в случае Рольф есть КЦ) далее распределять трафик на ДЦ

На показанном обьеме увеличение бюджета в 2 раза = в 2 раза больше лидов

Где хитрость и уникальность?)))

Ответить

Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.

1
Ответить