Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
1717

Интересная статистика получилась - конверся по показам в клики примерно чуть больше 1%, а конверсия по кликам в лиды болтается в промежутке от 10 до 15%. Вопрос к экспертам - это хорошие показатели конверсии или нет? И еще было бы интересно, а какая конверсия была из лидов в покупки? Так как в конечном счете именно это интересует предпринимателей.

2
Ответить

Ответ от эксперта - скорее всего, все эти цифры вранье, как и все рекламные кейсы маркетологов тут

5
Ответить

Из лидов в покупке не могу разглашать. А конверсия Хорошая или плохая - нет такого понятия. Главное, что конечная цена заявки хорошая. Вот если цена заявки была бы космос при любом раскладе - копались бы в конверсиях. По крайней мере мы не молимся на конверсию из показа в клик и из клика в заявку в случаях с лид-формами.

1
Ответить