Я могу пригнать лидов по 100 рублей для того же мебельного маказина, дав супер УТП на ленде, и эти лиды будут конвертиться с конверсией 0,1%, превратив сочные "100 рублей за лида" в не очень впечатляющие "100 000 за клиента". Я знаю всего несколько таргетологов, работающих по схеме плана по продажам. Хотите возразить типа "мы не в ответе за ваш говно отдел продаж" Так и отдел продаж не в ответе за ваших говнолидов. Поэтому у РОПа KPI на конверсию, а у вас на план по выручке с фикс. бюджетом на привлечение. И все пашут в общую кормушку, а не придерживаются принципа "моя хата с краю". Слабо взять на себя план по продажам в рамках бюджета? А не просто CPL обеспечить.
Я могу пригнать лидов по 100 рублей для того же мебельного маказина, дав супер УТП на ленде, и эти лиды будут конвертиться с конверсией 0,1%, превратив сочные "100 рублей за лида" в не очень впечатляющие "100 000 за клиента". Я знаю всего несколько таргетологов, работающих по схеме плана по продажам. Хотите возразить типа "мы не в ответе за ваш говно отдел продаж" Так и отдел продаж не в ответе за ваших говнолидов. Поэтому у РОПа KPI на конверсию, а у вас на план по выручке с фикс. бюджетом на привлечение. И все пашут в общую кормушку, а не придерживаются принципа "моя хата с краю". Слабо взять на себя план по продажам в рамках бюджета? А не просто CPL обеспечить.
Сделайте, жду кейс. А-то вы пока только "я могу" пишете.