Во-первых, вы как профессионал, должны изначально указывать клиенту на потраченные в пустую бюджеты. Если бы он попросил разместить рекламу мебели сегмента лакшери на пакетах Дикси в Териберке вы бы взялись за работу или предложили более рациональное расходованте средств? Во-вторых, маркетинг это не про поиск ЦА методом научного тыка пальцем сами знаете куда. В-третьих, лично я бы вас спросил бы, как клиент, за несработавшую ЦА. И как минимум больше бы не обратился.
Прочитайте внимательно еще раз весь кейс. Это тестовая рекламная кампания и мы проверяли все адекватные возрастные сегменты. Вот если бы нас потом клиент спросил "А че не проверили 25-45" и тп, мол у нас они тоже покупали, вот там уже нечего было ответить, так как в таком случае работа была бы проделана не полностью и не было бы цифр. Поэтому мы проверяем не только лучшие, но и те сегменты, в которых, возможно, найдем объемы ЦА. А если это не проверить, то и не узнаем. Все логично. Ваша теория тут не работает. Практика нужна.
Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде. Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект. И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.
Во-первых, вы как профессионал, должны изначально указывать клиенту на потраченные в пустую бюджеты. Если бы он попросил разместить рекламу мебели сегмента лакшери на пакетах Дикси в Териберке вы бы взялись за работу или предложили более рациональное расходованте средств?
Во-вторых, маркетинг это не про поиск ЦА методом научного тыка пальцем сами знаете куда.
В-третьих, лично я бы вас спросил бы, как клиент, за несработавшую ЦА. И как минимум больше бы не обратился.
Прочитайте внимательно еще раз весь кейс. Это тестовая рекламная кампания и мы проверяли все адекватные возрастные сегменты. Вот если бы нас потом клиент спросил "А че не проверили 25-45" и тп, мол у нас они тоже покупали, вот там уже нечего было ответить, так как в таком случае работа была бы проделана не полностью и не было бы цифр. Поэтому мы проверяем не только лучшие, но и те сегменты, в которых, возможно, найдем объемы ЦА. А если это не проверить, то и не узнаем. Все логично. Ваша теория тут не работает. Практика нужна.
Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде.
Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект.
И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.