Как с помощью проекта «Квартира на колёсах» мы запустили продажи нового ЖК и стали продавать рекордные 150 квартир/месяц

2014 год, город Кишинёв, строительная компания Kirsan, в которой я был руководителем отдела маркетинга. Компания запускала продажи нового жилого комплекса «My Life». В ЖК преимущественно были небольшие квартиры-студии с отделкой под ключ, с мебелью и техникой. Комплекс планировался большой. Нужен был WOW-проект, чтобы запустить в продажу новый…

Квартира на колёсах
63

домик пана Тыквы. Я не понимаю людей которые такие микроконурки покупают. По мне лучше жить в арендованой 40 метровой однушке в старом жилом фонде.
Сама идея так себе на улице хаты никто не берет, типа идешь такой почесывая 5 точку и видишь сараюху и такой, - "о вчера получка была, целых 40 тышщ, надо подумать о семейном гнезде, а тут и нужный ларек нарисовался. Зайду, куплю на сдачу с дошика."

Как атракацион, да, норм. Но нормальный человек все сначала посмотрит, изучит, еще и со своим консультантом придет. Да и поторговаться не получится, так как на такой площадке ЛПР нет. Глобальной разницы за исключением зарплаты маркетологов и дизайнеров продавивших идею не думаю, что можно получить.
А причину роста продаж надо искать в логах. Где-то накосячили. Скорей всего есть неочевидные плюшки, которые народ углядел.

14
Ответить

Не соглашусь, так как знаю, какие результаты были. Менеджер на таких выездах всегда был, иногда не один. И закрывал людей на приезд в офис или даже на минимальный взнос. А на счет задач маркетинговых - так это раскрытие первой стадии воронки, сделали ее шире, а дальше - дело техники. Нужно не забывать, что квартиру хоть и покупают в среднем 1-2 раза в жизни, товар все-таки социальный.

9
Ответить

Статья про что, а ты про что

Сама идея так себе на улице хаты никто не берет, типа идешь такой почесывая 5 точку и видишь сараюху и такой...

У тебя типичный Рефлекс Земмельвейса)

Вечно так на виси, кто бы что не написал, обязательно придут и обоссут, ещё и лайков нахватают

5
Ответить

С одной стороны вы говорите логичные вещи с другой в регионах ЖК продавали вот прям так и судя по вкладу застройщиков в такой маркетинг он окупался. То есть реально идут мимо останавливаютая и "да, мне вообще то нужна квартира, нукась покажите че у вас, могу приобрести"
Я всё время удивлялась проходя мимо инсталляшек застройщиков в ТЦ но люди там интересовались.

3
Ответить

Аренда квартиры для большинства - это разбитое корыто со временем. Особенно в регионах. Особенно сейчас, когда аренда почти сравнялась с ипотекой. Если ты молодой - живи хоть на вокзале. У тебя нет никаких обязанностей ни перед кем. В дальнейшем планы резко меняются...

2
Ответить

ИМХо наоборот отличный вариант для одного человека.

1
Ответить

Но нормальный человекС ЦА провинциальных новостроек пересекается примерно никак. Отсюда и эффективность такой рекламы. А уж как к этому относиться - дело сугубо личное.

Ответить