Если затеяли «ремонт» сайта, то подумайте, как можно обновить логотип и фирменный стиль компании. Как правило, в дизайне тоже происходят обновления раз в 2-3 года, современные каноны оформления будут диктовать новые варианты использования графики и шрифтов. Стоит подключить дизайнера и проработать заново основные элементы фирменного стиля — логотип, слоган, шрифты, иконки, иллюстрации.
Мертворожденный гугл+ и не был популярен.
///, призываю тебя в тред
Плюсую, без человека, шарящего в редизайнах тут не обойтись
Пошёл саммонинг!
Во многих проектах частенько редизайн идет перманентно и регулярно, особенно если это что-то что быстро развивается.
Нужна новая страница/форма/фишка - отдизайнили ее без оглядки на сайт, она потянула за собой некий "лифтинг" остального тела сайта.
Хорошая статья!
Ещё бы добавил, что не стоит делать редизайн слишком другим, дабы старые пользователи визуально понимали, что находятся там, где уже были, а не попали не пойми куда.
Плюс лучше сильно не менять пользовательский опыт UX, иначе не будут понимать, что делать, ведь привыкли к другому (более актуально для «every day use» сайтов)