Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

6767

классный разбор, только не понятно, что мы чиним с помощью этого разбора, и что именно болит в бизнесе, который чиним, где у них узкое место и как было выявлено?

и да, с каких пор, всякий обвес на сайте стал Growth Hacking ?

3
Ответить

Даниил, ноги растут из другого обзора про этот магазин. Там много букв о Growth Hacking, росте конверсии и хвалебный отзыв маркетолога Максидом. Я же обратил внимание на наличие множества мелких проблем, затрудняющих взаимодействие посетителей с сайтом. Если устранить эти сложности, можно добиться более значительного эффекта, чем придумывая очередной способ "хакнуть" конверсию.

Ответить