Я понять не могу, пиарщики крупных брендов собрались на совещании и поспорили, кто крупнее обгадится? Вот давайте серьезно: если смотреть на провальные рекламные кампании, сразу ясно: вопроса "что пошло не так" даже не стояло, в них изначально ничего не могло пойти ТАК! ДНС, Nike, МКБ, ИКЕА, Reebok, Guilette и пр., видя опыт других брендов, все равно лезут и стараются сделать кучу побольше. То ли они там реально поспорили, то ли пиарщики резко деграднули, то ли... варианты кончились.
Я понять не могу, пиарщики крупных брендов собрались на совещании и поспорили, кто крупнее обгадится? Вот давайте серьезно: если смотреть на провальные рекламные кампании, сразу ясно: вопроса "что пошло не так" даже не стояло, в них изначально ничего не могло пойти ТАК! ДНС, Nike, МКБ, ИКЕА, Reebok, Guilette и пр., видя опыт других брендов, все равно лезут и стараются сделать кучу побольше.
То ли они там реально поспорили, то ли пиарщики резко деграднули, то ли... варианты кончились.
а вы считаете что это провальная кампания, если пару суток не умолкает рунет?