«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Производитель мясных продуктов «Благояр»

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Автодилер Auto.ru

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Онлайн-магазин Ozon

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Студия красоты Sahar & Vosk

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Aviasales

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Pornhub

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

«Яндекс.Недвижимость»

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Интернет-магазин «Велодрайв»

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Агентство Nerpa

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

«Деловая среда»

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Calltouch

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Сервис iDrink

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

IKEA

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
4444 показа
27K27K открытий
106 комментариев

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.

Ответить

Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.

Ответить

Чел, там бесплатное винишко.

Ответить

Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.

Ответить