В начале 2022 года мы вели консалтинговый проект, в котором помогали выстроить бизнес-процессы и пересобрать маркетинговую стратегию. В ходе первичной стратегической сессии мы выявили, что у компании размытое позиционирование и не проработаны целевые сегменты клиентов.
Первым шагом совместно с командой управленцев было проработать максимально подробно портреты целевых сегментов, на которые будет ориентирована маркетинговая стратегия, рекламные посылы, скрипты и каналы привлечения.
Как только мы детализировали предпочтительные клиентские сегменты, от них пошла корректировка во все стороны. Мы изменили скрипты, скорректировали ценовую политику, пересмотрели поставщиков и тд. Таким образом, этот шаг повлиял на большинство процессов и позиционирование компании в целом, что дало в итоге отложенный эффект в росте среднего чека и качественном обновлении аудитории клиентов на более платежеспособную.