{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист: Как подготовить сайт к праздникам и событиям

Известно, что перед крупными праздниками и событиями клиенты тратят больше денег в магазинах. Многие покупатели не составляют список покупок заранее, а изучают текущие предложения магазинов и выбирают наиболее подходящие и выгодные товары.

Чтобы выделиться среди конкурентов и дать клиентам максимум пользы (читай увеличить свои продажи) – нужно подготовить сайт. Мы собрали чек-лист для того, чтобы вы смогли подготовить свой сайт к любому празднику или событию.

Почему важно отражать события в дизайне?

Стилизация сайта в цветовой гамме, с добавлением декоративных элементов, отражающих предстоящее событие, создает нужную атмосферу. В свою очередь, атмосфера помогает увеличить время посещения сайта и увеличить количество просмотренных страниц сайта.

А если посетители задерживаются на сайте и взаимодействуют с его элементами – улучшается поведенческий фактор, который, в свою очередь, помогает сайту повышать свою позицию при выдаче в поисковике. Тем самым увеличивается трафик на сайт, а за счет трафика – увеличиваются и продажи.

Если в двух словах, то схема проста: чтобы увеличить продажи – готовим сайт к предстоящему событию.

Содержание

Визуал сайта

Стилизация логотипа. Логотип, конечно, отражает ДНК-бренда и остальные ценности и миссии компании, но добавить немного декораций в период значимых событий не помешает. Это может быть цветочная композиция к 8 Марту, ракета к Дню Космонавтики и т. д.

Событийные баннеры — лучший способ привлечь внимание к событию, акциям, распродажам, актуальным товарам и прочее.

Украсить главную страницу. Погрузите посетителей сайта в атмосферу события с первых секунд. Это позволит вам задержать их на сайте и улучшить те самые поведенческие факторы.

Декоративные элементы. Когда нет времени на изменение главной страницы и других важных элементов сайта, можно просто добавить тематические декоративные элементы. Например, добавить футбольный мяч в дни чемпионата мира по футболу или колпак Санты как в примере ниже.

Поиск на сайте. Нет желания рисовать элементы – создайте новый дизайн поиска. Такой вариант тоже работает неплохо, так как привлекает внимание.

Тематический pop-up. Каждая деталь сайта должна отражать настроение праздника, добавьте футбольную тематику в дни чемпионата мира по футболу, или сердечки в преддверии 14 февраля. Такой pop-up привлечет большее внимание посетителей и послужит стимулом подписаться на рассылку, установить приложение или совершить еще какое-то целевое действие.

Навигация

Раздел в меню. Не заставляйте клиентов искать нужные товары по всему сайту, выделите праздничный раздел в меню, чтобы они не тратили свое время на бесконечный скролл каталога.

Подборка подарков. Предложите клиентам готовые идеи для подарков к предстоящему событию. Это поможет им сэкономить время на поиски, а вам – увеличит конверсию в продажи.

Оформление карточки товара. Привлекайте внимание к товару соответствующими названиями, иконками, символикой.

Trade-маркетинг

Распродажа или акция. Новый год, Первое сентября, Олимпийские игры или День взятия Бастилии – отличный повод устроить распродажу или акцию, связанную с этим событием.

Розыгрыш. Все мы надеемся на чудо и любим выигрывать. А раз все равно придется тратить деньги на подарки, то лучше их потратить там, где можно что-то выиграть, верно? :)

Подарочная карта. Позаботьтесь о клиентах, которым сложно выбирать подарки для других, или которые совсем не разбираются в товаре. Приобретение подарочной карты сэкономит и время, и нервы.

Обратный отсчет. Хороший стимул не откладывать покупку – это ограничение во времени, а в данном случае обратный отсчет. Например, 2 дня 10 часов 05 минут до 8 Марта / До завершения скидок к 23 февраля и прочее.

Адвент-Календарь. Хорошим дополнением к обратному отсчету может быть адвент-календарь – каждый день новая акция или полезная информация.

Персонализация. Любое событие – повод позаботиться о своих клиентах и составить им персонализированное предложение. Болельщикам хоккея – акцию в дни хоккейных матчей, театралам – новый наряд на открытие сезона.

Лимитированная коллекция к событию. Разработайте специальный сет к предстоящему событию или празднику. Носки с олимпийской символикой к Олимпийским Играм, коллекцию крема для рук к 8 марта и прочее.

Коммуникации с клиентами

Тематическая статья в блог. Напишите статьи по теме события. Это может быть гайд по технике безопасности в праздники с использованием вашего продукта или обзор лучшего подарка на свадьбу двоюродной сестры.

Тематический декор соц.сетей. Преобразите и социальные сети. Клиенты проводят там много времени, пусть настроение праздника будет повсюду. А заодно напомните им про акции и скидки.

Тематические email-рассылки. Письма с акциями, подарками, промокодами и прочими приятностями, побуждающими клиентов на покупки в вашем онлайн-магазине.

Реклама. Предстоящие события – хороший повод запустить тематическую рекламу.

Тематические видео ролики. Любое значимое событие – хороший повод, чтобы сделать на его основе вирусное видео. Поднимайте клиентам настроение своими видеороликами, а компании — продажи.

Вдохновляйте и обучайте клиентов. Дополнительным стимулом к покупке может послужить идея подарка с видеоинструкцией или гайдом по его использованию. Это позволит покупателям легче понять предназначение продукта перед его покупкой. Более информированный покупатель будет более уверен в совершении покупки. Или же можно предложить клиенту решение какой-то задачи и показать подходящие для этого товары.

Информация о работе. Расскажите своим клиентам, как вы будете работать в праздничные дни. Может быть, все ваши сотрудники будут смотреть финал чемпионата мира по хоккею и не смогут отвечать на вопросы покупателей — обязательно предупредите их об этом.

Тематический контент в мессенджерах. Поддерживайте настроение во всех каналах коммуникации с клиентами. Напишите поздравительные сообщения в мессенджерах и пригласите на распродажу, связанную с важным событием.

Другие идеи по подготовке

Благотворительность. Компании, занимающиеся благотворительностью, вызывают повышенное доверие у покупателей. А праздники или другие важные события могут стать хорошим поводом для начала благотворительных мероприятий и акций.

Небанальность. Креатив — вещь непредсказуемая. Может сыграть злую шутку. Но скука от повторяющегося сухого офера, может навсегда отбить желание у новых посетителей связываться с вашим брендом. Добавьте юмора, ничто так не располагает к себе покупателей, как занимательные остроумные картинки, видео и тексты.

Забирайте чек-лист по праздничной подготовке сайта, привлекайте клиентов, растите продажи и следите за нашими новостями.

А если хотите доверить онлайн-продажи профессионалам, записывайтесь на консультацию. Мы с радостью расскажем вам, что для этого нужно сделать!

Почта [email protected]

0
2 комментария
Бобков Максон

Ты типа работник озона?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Зубова
Автор

почему озона?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда