Перед тем как начинать поиски, стоит сделать описание кастомер персоны — нужно максимально точно собрать портрет сегмента, с которым мы хотим общаться. Здесь может быть важна как базовая демография (пол, возраст, доход, штат), так и детальные характеристики / поведенческие паттерны сегмента.
Интересно, спасибо! От себя бы добавила еще пару пунктов именно для массового b2b:
1. Не делать castdev без хотя бы сырого MVP (будете обсуждать сферического коня в вакууме и 100% придется делать еще один круг). Обязательный вопрос в конце интервью - вы готовы войти в число первых 10 клиентов на условиях "тариф-10%"? В 90% случаев настоящий кастдев начнется именно в этот момент))
2. Вместо денег отлично работает заход "я эксперт в ... и сейчас пишу книгу об .... Хотел бы взять у вас небольшое интервью и узнать про ваш опыт" Работает даже лучше денег, в т.ч. просто на аутриче)
3. Тиндер и апворк кажутся очень спорными источниками. Наверное, зависит от сферы
Совет про книгу звучит прямо круто, надо попробовать!
Плюсую ко второму пункту! Я и в России хорошо ищу через «Пишу статью» 👍🏻
По поводу 2 пункта. А как быть, если нужно решенческое интервью провести?)
Больше маркетинговых каналов для бога маркетинговых каналов!
Очень много полезных ссылок! Однозначно в избранное. А почему producthunt нет в списке?
Продактхант работает как средство поиска респондентов?