Не могу уложить в голове, чтобы мужичок в возрасте, который крутит баранку грузовика и звонит супруге в глубинку с кнопочного телефона, логинился в ЛК на сайте автосервиса. Кажется, это изначально плохая идея или у меня в голове слишком карикатурный образ.
Сильно зависит от типа автосервиса. Идея хороша либо для супер-массового сервиса аля ФитСервис либо для сервиса, куда сдают свои модные тачилы молодежь. Лично я бы пользовался - смотрел бы когда последний раз был в сервисе, какое мне там масло залили и сколько я заплатил.
Но конечно для грузового, небольшого, сервиса это действительно не нужно
Не могу уложить в голове, чтобы мужичок в возрасте, который крутит баранку грузовика и звонит супруге в глубинку с кнопочного телефона, логинился в ЛК на сайте автосервиса. Кажется, это изначально плохая идея или у меня в голове слишком карикатурный образ.
а если у них программа лояльности, ну ты чё )
Какой бы петрович не воспользовался единоразовым регом. он бы и по wap зашёл
Сильно зависит от типа автосервиса. Идея хороша либо для супер-массового сервиса аля ФитСервис либо для сервиса, куда сдают свои модные тачилы молодежь. Лично я бы пользовался - смотрел бы когда последний раз был в сервисе, какое мне там масло залили и сколько я заплатил.
Но конечно для грузового, небольшого, сервиса это действительно не нужно