Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался

Привет, это Antro. Клиент говорит: «Давайте сделаем? Очень нужны нам, отдел продаж разгрузим», а мы такие: «Пожалуйста, не нужно…»

Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался
4141

Не могу уложить в голове, чтобы мужичок в возрасте, который крутит баранку грузовика и звонит супруге в глубинку с кнопочного телефона, логинился в ЛК на сайте автосервиса. Кажется, это изначально плохая идея или у меня в голове слишком карикатурный образ.

5
Ответить

а если у них программа лояльности, ну ты чё )
Какой бы петрович не воспользовался единоразовым регом. он бы и по wap зашёл

1
Ответить

Сильно зависит от типа автосервиса. Идея хороша либо для супер-массового сервиса аля ФитСервис либо для сервиса, куда сдают свои модные тачилы молодежь. Лично я бы пользовался - смотрел бы когда последний раз был в сервисе, какое мне там масло залили и сколько я заплатил.

Но конечно для грузового, небольшого, сервиса это действительно не нужно

Ответить