Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался

Привет, это Antro. Клиент говорит: «Давайте сделаем? Очень нужны нам, отдел продаж разгрузим», а мы такие: «Пожалуйста, не нужно…»

Кейс: как исследование спасло клиента от разработки личных кабинетов для B2C и B2B, которыми никто бы не воспользовался
4141

А вы предполагали, что возможно те, кто хотел бы такой ЛК, сейчас просто не являются клиентами вашего АТЦ? На текущей лояльной аудитории такую гипотезу сложно проверить. Но первично уже и эти данные конечно полезны оказались.

3
Ответить

Да, конечно. Этот этап был пилотом, где мы хотели узнать аудиторию — прощупать почву, проверив параллельно и другие гипотезы. По ЛК идею не забросили — есть потенциально интересная часть аудитории, которую как раз можно привлечь новой функциональностью. Уже задизайнили новое исследование с другой выборкой, но приняли решение отложить реализацию. Стояли другие, более приоритетные задачи, которые могли принести результат клиенту быстрее.

1
Ответить