Высокая конкуренция в активном тревеле в Facebook и, соответственно, эффект так называемой баннерной слепоты у пользователей.
Мы проанализировали аккаунты и рекламу конкурентов, в тестировании решили сделать упор на нестандартные форматы креативов, цепляющие тексты. У всех конкурентов преимущественно был один формат — одно изображение. Мы же решили тестировать сразу много креативов, от stories и GIF-анимаций из фотографий до мультяшных каруселей.
Также решили активно тестировать различные сегменты аудиторий, в том числе и их пересечения, look-а-like аудитории, сегментированный ретаргетинг и сплит-тестирование: разные цвета креативов, разные тексты и тональности.
Спасибо. Интересный кейс. А были такие клиенты, которые отказывлись от тура после оплаты?
Да, были и такие. И еще те, кто бронировал один тур, а потом перебронировались на другой. Их далее считаем в другой воронке, так как там уже от продаж и коммуникации с клиентом многое зависит.
А можно подробнее про это:
"... и сплит-тестирование: разные цвета креативов, разные тексты и тональности."
Вы реально это делали? Или это так... лирика для статьи?
Если делали, то на каких охватах делали выводы? С учётом цифр на скринах, у вас бюджет весьма скромный был. Сплит-тест из инвентаря? Или своими ограничениями?
На первый абзац вашего комментария все ответы есть в статье, читайте внимательно.
Ну и странно судить о бюджете по скринам нескольких креативов... Охват был 910к+. Судя по вашей активности на vc, у вас приличный опыт – считайте сами какой был бюджет)).
почему вы называете CPA - CPO?
За кейс спасибо!
Это идентичные метрики - спа (цена за действие), спо (цена за заказ). В данном случае заказ и есть действие.
Да, в нашем случае оставленная заявка на тур на сайте = заказу. Поэтому обозначили как CPO.