Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)Осталась та же еда - а это главное.
Но к сожалению не "та же"...
Логотип специально сделан не примечательным, на случай возвращения
Как показал "вкусно и точка", с неймингом они не ошиблись, наоборот, это, наверное, одна из лучших в мире рекламных кампаний "мака" была.
Вроде упала у них выручка на 15-20%. Но тут есть вторая причина.Получается, что не всем плевать.
И постепенно доля упадет.
В моем окружении как говорили "Мак", так и продолжают, всем пофиг на ренейминг.
Заодно узнал вот что KFC много кто называет "кефас"...
У нас в екб вот уже две точки в топ10 тц города закрываются…
Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)
Осталась та же еда - а это главное.
Но к сожалению не "та же"...
Логотип специально сделан не примечательным, на случай возвращения
Как показал "вкусно и точка", с неймингом они не ошиблись, наоборот, это, наверное, одна из лучших в мире рекламных кампаний "мака" была.
Вроде упала у них выручка на 15-20%. Но тут есть вторая причина.
Получается, что не всем плевать.
И постепенно доля упадет.
В моем окружении как говорили "Мак", так и продолжают, всем пофиг на ренейминг.
Заодно узнал вот что KFC много кто называет "кефас"...
У нас в екб вот уже две точки в топ10 тц города закрываются…