Тамақ — Концепция ребрендинга McDonald's Kazakhstan
Тамақ — Концепция ребрендинга McDonald's Kazakhstan
6161

Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)
Осталась та же еда - а это главное.

34
Ответить

Но к сожалению не "та же"...

29
Ответить

Логотип специально сделан не примечательным, на случай возвращения

5
Ответить

Как показал "вкусно и точка", с неймингом они не ошиблись, наоборот, это, наверное, одна из лучших в мире рекламных кампаний "мака" была.

3
Ответить

Вроде упала у них выручка на 15-20%. Но тут есть вторая причина.
Получается, что не всем плевать.

И постепенно доля упадет.

1
Ответить
2
Ответить

В моем окружении как говорили "Мак", так и продолжают, всем пофиг на ренейминг.

Заодно узнал вот что KFC много кто называет "кефас"...

Ответить

У нас в екб вот уже две точки в топ10 тц города закрываются…

Ответить