{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Самая дорогая реклама в Telegram - это каналы о недвижимости, бизнес занял второе место

В нашем исследовании рынка каналов Telegram, мы собрали средние показатели по охвату, CPM и ER и среднюю стоимость рекламного размещения в тематиках: маркетинг, бизнес, образование, недвижимость и новости/СМИ.

CPM — цена за тысячу показов.

ER — показатель вовлечённости в контент.

Сделали разбивку по количеству подписчиков для более точного определения данных.

Тематика "Маркетинг"

  • Каналы от 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 81.500 руб.

Охват - 23.000

CPM - 3529 руб.

ER - 18,8%

  • Каналы от 50.000 до 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 47.800 руб.
Охват - 7.900
CPM - 6.474 руб
ER - 12,5%

  • Каналы от 10.000 до 50.000 подписчиков

Стоимость публикации - 23.900 руб.

Охват - 5.985

CPM - 4.856 руб

ER - 16,1%

  • Каналы до 10.000 подписчиков

Стоимость публикации - 5.900 руб.
Охват - 1.200
CPM - 6.129 руб
ER - 17,4%

Тематика "Бизнес"

  • Каналы от 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 90.700 руб

Охват - 27.700

CPM - 3.782 руб

ER - 13,6%

  • Каналы от 50.000 до 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 35.600 руб
Охват - 12.500
CPM - 3.766 руб
ER - 17,1%

  • Каналы от 10.000 до 50.000 подписчиков

Стоимость публикации - 15.800 руб

Охват - 4.747

CPM - 4.269 руб

ER - 14,9%

  • Каналы до 10.000 подписчиков

Стоимость публикации - 4.900 руб
Охват - 1.353
CPM - 4.386 руб
ER - 18,7%

Тематика "Образвание"

  • Каналы от 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 13.500 руб

Охват - 19.300

CPM - 889 руб

ER - 10,1%

  • Каналы от 50.000 до 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 7.400 руб
Охват - 9.300
CPM - 949 руб
ER - 12,9%

  • Каналы от 10.000 до 50.000 подписчиков

Стоимость публикации - 5.300 руб

Охват - 3.900

CPM - 1592 руб

ER - 12,2%

  • Каналы до 10.000 подписчиков

Стоимость публикации - 1.300 руб
Охват - 1.300
CPM - 1415 руб
ER - 19,9%

Тематика "Новости и СМИ"

  • Каналы от 500.000 подписчиков

Стоимость публикации - 168.000 руб

Охват - 297.013

CPM - 1223 руб

ER - 13,9%

  • Каналы от 100.000 до 500.000 подписчиков

Стоимость публикации - 24.500 руб
Охват - 43.900
CPM - 833 руб
ER - 16,2%

  • Каналы от 50.000 до 100.000 подписчиков

Стоимость публикации - 10.600 руб

Охват - 19.400

CPM - 661 руб

ER - 27,4%

  • Каналы от 10.000 до 50.000 подписчиков

Стоимость публикации - 9.000 руб

Охват - 9.300

CPM - 1159 руб

ER - 25%

Тематика "Недвижимость"

Разбивку сделали по меньшему количеству подписчиков из-за того, что крупных каналов намного меньше, чем в тематиках выше.

  • Каналы от 40.000 подписчиков

Стоимость публикации - 85.700 руб
Охват - 10.900
CPM - 8114 руб
ER - 16,17%

  • Каналы от 20.000 до 40.000 подписчиков

Стоимость публикации - 37.900 руб
Охват - 4.100
CPM - 9491 руб
ER - 13,02%

  • Каналы от 10.000 до 20.000 подписчиков

Стоимость публикации - 15.000 руб
Охват - 2.700
CPM - 7176 руб
ER - 19,25%

Итог

Определять, где дороже стоит реклама, правильней всего будет по CPM - эта метрика определяет сколько в канале стоит 1000 показов. Тем самым, самая дорогая тематика в Telegram является недвижимость с CPM от 7000 рублей, то есть, чтобы получить 1000 просмотров стоит целых 7000 рублей.

Метод исследования

Под каждую разбивку по подписчикам было собрано 20-30 каналов со статистикой и стоимостью поста. Статистику мы собирали по TGStat, а цену узнавали либо напрямую, либо на бирже Telega.in.

Читайте нас в Telegram - "Сеем в Telegram".

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Плавильщиков психолог

Спасибо за статью, полезно

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Коц

так вот зачем в статьях рекламируют тг каналы, чтоб такие ценники ставить на рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Виннер

Недвижимость. Локально регион Москва. Реклама 8к стоит / 60к подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Сеем в Telegram
Автор

А какой CPM и ER у вашего канала?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

а всё что дальше Москвы и СПб находится, что там по рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dzenin
напрямую, либо на Телега.ин

Это же огромная разница, с учётом комиссии биржи. Статистика будет хромать.

Есть у вас таблица, где всё собрано и можно убедиться, что выводы математически верные?

Ответить
Развернуть ветку
Сеем в Telegram
Автор

В исследование средние показатели по тематикам. Оно для поверхностного понимания рынка.

Таблица есть. Могу прислать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null