{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты

Для определения эффективности рекламной кампании важно постоянно отслеживать, из каких рекламных каналов чаще всего звонят клиенты. Это позволяют делать сервисы коллтрекинга. Рекламодатель видит отчеты в реальном режиме времени и может вносить необходимые изменения.

Самые популярные рекламные каналы

  • Контекстная реклама Яндекса - самый популярный способ привлечения клиентов для большинства бизнесов. После ухода Google Ads с российского рынка, Яндекс стал монополистом, но принципиально ничего не изменилось. Покупка рекламы доступна практически для любой ниши, а при правильной настройке окупается и приводит к хорошей стоимости звонка.
  • Органика Яндекса - популярный рекламный канал, если сайт оптимизирован под коммерческие запросы. Многие бизнесы пользуются услугами SEO-агентств или содержат штатного оптимизатора для привлечения поискового трафика, так как в долгосрочной перспективе такие инвестиции оказываются не просто оправданными, а весьма выгодными.
  • Органика Google - в некоторых случая этот поисковик поставляет более качественный трафик, в особенности в коммерческих нишах с большим ценником (продажа недвижимости, автомобилей). Несмотря на уход рекламного сервиса, как поисковая система Google не просто продолжает работу на территории России, но и с рыночной долей 49,35% держится наравне с Яндексом.
  • Социальные сети. Реклама в социальных сетях позволяет бизнесу ориентироваться на конкретные демографические группы, такие как возраст, местоположение и интересы. В особенности актуально использование соцсетей при обслуживании молодой аудитории.
  • Мессенджеры. В последние годы WhatsApp, Viber и Telegram стали привычными каналами общения брендов с аудиторией.
  • Телевизионная реклама также является популярным каналом в России. Реклама на ТВ может быть эффективным способом охвата большой аудитории, особенно для компаний, продающих товары или услуги, которые лучше всего демонстрировать визуально.
  • Оффлайн-реклама - баннеры, билборды, растяжки, флаера, спонсирование мероприятий.

Учитывая то, что бизнесы обычно используют разные каналы, в том числе разные медиа внутри определенного канала, отслеживание вручную оказывается невозможным.

Как работает коллтрекинг

Обычно бренды используют несколько разных каналов, но в конечном итоге все сводится к звонку. Отслеживание эффективности процесса обеспечивают сервисы коллтрекинга. Клиентам Сalltracking.ru доступны разные виды коллтрекинга, подменные номера и другие технологии.

Коллтрекинг (call tracking) - это технология, которая позволяет отслеживать и анализировать звонки, которые поступают от разных рекламных каналов. Это помогает бизнесу определять, какие из них являются наиболее эффективными в привлечении клиентов.

Коллтрекинг может быть реализован с помощью специальных номеров, которые назначаются для каждого рекламного канала. Когда клиент звонит на этот номер, информация о звонке записывается и может быть проанализирована позже. Доступны дополнительные атрибуты - время звонка, длительность, источник, другое.

  • Статический коллтрекинг использует один и тот же номер для всех рекламных каналов. Это означает, что все звонки, поступающие на этот номер, будут связаны со всеми рекламными каналами, а не с конкретным. Это может быть полезно для бизнеса, который использует несколько рекламных каналов, но не желает следить за каждым отдельно.
  • Динамический коллтрекинг использует различные номера для различных рекламных каналов. Каждый рекламный канал имеет свой собственный номер. Когда клиент звонит на этот номер, информация о звонке связана с этим конкретным рекламным каналом. Это может быть более точным способом отслеживания и анализа, потому что бизнес видит эффективность каждого рекламного канала.

Мониторинг рекламных каналов с помощью Calltracking.ru

В личном кабинете Calltracking.ru клиенты видят максимум информации по обращениям. Для начала необходимо выбрать вкладку “Звонки”.

Аналитика звонков от Calltracking.ru

Сервис отобразит количество посетителей, уникальных обращений и рассчитанный показатель конверсии в уникальные обращения для каждого канала.

Анализ и источники трафика в отчетах Calltracking.ru

Дальнейший анализ показывает, откуда именно поступил звонок:

Аналитика звонков и трафик ВК в личном кабинете Calltracking.ru

В результате обработки этой информации, клиент видит полную картину по рекламному каналу. Например, если в случае выше стоимость звонков, привлекаемых с ВК, слишком высокая, то перераспределив средства с менее эффективных в более эффективные группы, можно сделать этот канал выгодным. Такой детальный мониторинг - одно из огромных преимуществ коллтрекинга, ведь при внесении необходимых изменений результативность практически любого канала можно повысить.

Выводы

Коллтрекинг - не только мощный и практичный инструмент, но зачастую и единственный адекватный вариант, так как отслеживание звонков вручную невозможно или очень затратно.

Он помогает бизнесу лучше понимать своих клиентов, оптимизировать рекламные кампании и увеличивать эффективность маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда