@Карина Халилова Есть несколько вопросов: 1. Настраивали колл трекинг для отслеживания сделок по своему маркетинговому каналу или дали общую информацию по сделкам, которые были в период вашего сотрудничества?
2. Настраивали какое либо окно атрибуции при пересечении сделки по нескольким каналам маркетинга? Например: покупатель посмотрел инсту сам, посмотрел баннер и позвонил в офис, потом пришел в офис продаж а потом через рекламу сконвертился в звонок через 2 недели и через ещё 2 недели опять пришел в офис и купил квартиру - за каким каналом сделка фиксируется?
3. В какой период крутили рекламу для каждого из рейсов? Вижу даты на втором кейсе, если это период марта 2022 года, и именно в это время рынок был жутко перегрет и проблем с лидами не было от слова совсем. И этому были две причины - базовая ставка, которая влияет на ипотечную ставку была минимальной, т.к. война с РФ только начиналась, а также это был последний месяц, в который было возможно выгнать пенсионные деньги с фонда. Поэтому на рынке был в целом ажиотаж.
4. Вижу, что данная статья рекламная, и имеет четкую цель - продать свои услуги. Сможете ли повторить этот кейс при текущем рынке в текущее время в Казахстане, с такими же конверсиями, ценой за лид и ценой за сделку?
1. Это кол-во сделок только с наших рекламных кампаний, не учитывая органический трафик и другие источники
2. К сожалению, настолько глубокой аналитики у нас не было, не у всех клиентов есть возможность реализовать это технически. Поэтому я оставляю окно на то, что сделок могло быть больше, если кто-то напрямую звонил с рекламы или приходил в офис. Однако не думаю. что их могло быть меньше. Также не учитывались люди, которые подписывались с рекламы на страницу в Инстаграм, затем грелись и обращались напрямую к застройщику. В кейсе указаны продажи, подтверждённые к концу сотрудничества нашими клиентами именно по нашим приведённым лидам. Но если ваша компания готова погружаться в сквозную аналитику, для меня это особенный интерес и уважение, потому что гораздо приятнее работать с клиентом, где результаты нашей работы можно оцифровать максимально объективно
3. С Инжу Инвест мы работали в период с 3 марта 2022 по 13 октября 2022. Во втором кейсе мы объединили несколько ЖК, которые рекламировались от одного клиента разное время по длительности. Если взять общий период сотрудничества, это будет с 17 февраля 2022 по 6 июля 2022. Да, мы начинали работу, когда условия покупки недвижимости для казахстанцев были очень выгодными из-за пенсионного. Однако работали мы не только в марте, а в течение 6 и 8 месяцев
4. По этому вопросу предлагаю пообщаться в Вотсапе, так как на мой ответ влияет ряд факторов, начиная от региона объектов, заканчивая ценовой категорией и условиями приобретения. Запросила ваши контакты в личке на VC
@Карина Халилова Есть несколько вопросов:
1. Настраивали колл трекинг для отслеживания сделок по своему маркетинговому каналу или дали общую информацию по сделкам, которые были в период вашего сотрудничества?
2. Настраивали какое либо окно атрибуции при пересечении сделки по нескольким каналам маркетинга?
Например: покупатель посмотрел инсту сам, посмотрел баннер и позвонил в офис, потом пришел в офис продаж а потом через рекламу сконвертился в звонок через 2 недели и через ещё 2 недели опять пришел в офис и купил квартиру - за каким каналом сделка фиксируется?
3. В какой период крутили рекламу для каждого из рейсов? Вижу даты на втором кейсе, если это период марта 2022 года, и именно в это время рынок был жутко перегрет и проблем с лидами не было от слова совсем. И этому были две причины - базовая ставка, которая влияет на ипотечную ставку была минимальной, т.к. война с РФ только начиналась, а также это был последний месяц, в который было возможно выгнать пенсионные деньги с фонда. Поэтому на рынке был в целом ажиотаж.
4. Вижу, что данная статья рекламная, и имеет четкую цель - продать свои услуги. Сможете ли повторить этот кейс при текущем рынке в текущее время в Казахстане, с такими же конверсиями, ценой за лид и ценой за сделку?
Заранее спасибо :)
Руслан, добрый день! Отличные вопросы
1. Это кол-во сделок только с наших рекламных кампаний, не учитывая органический трафик и другие источники
2. К сожалению, настолько глубокой аналитики у нас не было, не у всех клиентов есть возможность реализовать это технически. Поэтому я оставляю окно на то, что сделок могло быть больше, если кто-то напрямую звонил с рекламы или приходил в офис. Однако не думаю. что их могло быть меньше. Также не учитывались люди, которые подписывались с рекламы на страницу в Инстаграм, затем грелись и обращались напрямую к застройщику. В кейсе указаны продажи, подтверждённые к концу сотрудничества нашими клиентами именно по нашим приведённым лидам. Но если ваша компания готова погружаться в сквозную аналитику, для меня это особенный интерес и уважение, потому что гораздо приятнее работать с клиентом, где результаты нашей работы можно оцифровать максимально объективно
3. С Инжу Инвест мы работали в период с 3 марта 2022 по 13 октября 2022. Во втором кейсе мы объединили несколько ЖК, которые рекламировались от одного клиента разное время по длительности. Если взять общий период сотрудничества, это будет с 17 февраля 2022 по 6 июля 2022. Да, мы начинали работу, когда условия покупки недвижимости для казахстанцев были очень выгодными из-за пенсионного. Однако работали мы не только в марте, а в течение 6 и 8 месяцев
4. По этому вопросу предлагаю пообщаться в Вотсапе, так как на мой ответ влияет ряд факторов, начиная от региона объектов, заканчивая ценовой категорией и условиями приобретения. Запросила ваши контакты в личке на VC