Так как недвижимость – наша основная специализация в работе с таргетом Инстаграм/Фейсбук, когда клиент обратился к нам, мы уже знали, что будем делать. У нас уже были готовые стратегии, проверенные гипотезы и механика работы для получения качественных лидов на покупку объектов
Астана, Алмата — понятно по результатам. А что по окупаемости рекламы по маленьким городам, например Усть-Каменогорск, Караганда и тд? Что-то сомневаюсь, что там такая же окупаемость.
ну в маленьких города и стоимость лида низкая и вообще РК на порядок дешевле
Присоединюсь к вопросу Алексея. Окупать трафик в миллионниках не так и сложно, другое дело — города поменьше.
Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем
@Карина Халилова Интересные кейсы, спасибо за статью!
Стараемся!
@Карина Халилова Есть несколько вопросов:
1. Настраивали колл трекинг для отслеживания сделок по своему маркетинговому каналу или дали общую информацию по сделкам, которые были в период вашего сотрудничества?
2. Настраивали какое либо окно атрибуции при пересечении сделки по нескольким каналам маркетинга?
Например: покупатель посмотрел инсту сам, посмотрел баннер и позвонил в офис, потом пришел в офис продаж а потом через рекламу сконвертился в звонок через 2 недели и через ещё 2 недели опять пришел в офис и купил квартиру - за каким каналом сделка фиксируется?
3. В какой период крутили рекламу для каждого из рейсов? Вижу даты на втором кейсе, если это период марта 2022 года, и именно в это время рынок был жутко перегрет и проблем с лидами не было от слова совсем. И этому были две причины - базовая ставка, которая влияет на ипотечную ставку была минимальной, т.к. война с РФ только начиналась, а также это был последний месяц, в который было возможно выгнать пенсионные деньги с фонда. Поэтому на рынке был в целом ажиотаж.
4. Вижу, что данная статья рекламная, и имеет четкую цель - продать свои услуги. Сможете ли повторить этот кейс при текущем рынке в текущее время в Казахстане, с такими же конверсиями, ценой за лид и ценой за сделку?
Заранее спасибо :)