Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Реальный опыт работы с казахстанским рынком недвижимости

Год назад в агентство Ads Estate обратился первый застройщик из Казахстана с запросом продать 4 жилых комплекса, так как популярная площадка-агрегатор недвижимости Крыша. кз перестала давать результат. С тех пор мы активно работаем с рынком Казахстана, и к нам обратилось еще 7 ЖК

В этой статье мы описали наш опыт работы с 11 жилыми комплексами в г. Нур-Султан и Караганда, опубликовали результаты, честные цифры и количество продаж, полученных только через таргетированную рекламу

Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Особенности рынка

Пообщавшись более чем с 5 клиентами из Казахстане, мы поняли, что главные источники покупателей квартир – сервис Крыша. кз и сарафанное радио, в лучшем случае – страница в Инстаграм. Другие платные источники трафика почти не используются

После проведения анализы рынка таргетированной рекламы эта мысль подтвердилась – игроки есть, но реклама некачественная, не раскрывает преимущества объектов и не продаёт

Это означает, что:

  • Создав качественную рекламу, можно быть вне конкуренции
  • Аудитория ещё «не избалована» и не привыкла к рекламе недвижимости, а значит, мы можем получить высокий отклик

На практике так и получилось

Давайте перейдём к кейсам

Кейс №1

Клиент: крупный застройщик в Казахстане Inju Invest Building

Задачи:

  • дать стабильный поток заявок на покупку 1,2, 3-комн. квартир, а также коммерческих помещений в двух ЖК в г. Нур-Султан
  • привлечь заинтересованную аудиторию на страницу застройщика в Инстаграм

Результаты:

Рекламный бюджет: $6000

Получено лидов: 5485

Цена лида: $1

Подписчиков получено: 3800

Продано: 130 объектов (квартиры и ком. помещения)

Кейс №2

Клиент: агентство недвижимости Di Adal

Задачи: дать стабильный поток заявок на покупку квартир и ком. помещений в 6 ЖК в Казахстане

Результаты:

Рекламный бюджет: $14000

Получено лидов: 9369

Цена лида: $1,5

Продано: 118 объектов (квартиры и ком. помещения)

Как мы продали квартир на ~$12 млн в Казахстане, вложив $20 тысяч в таргет

Выводы: при профессионально составленной рекламе заявки на покупку недвижимости получаем за $1, на ком. помещения – $2

Цена конечного клиента вырьируется от $50-$120 в зависимости от ценового сегмента и геолокации объекта

Как сделать таргет эффективным?

Так как недвижимость – наша основная специализация в работе с таргетом Инстаграм/Фейсбук, когда клиент обратился к нам, мы уже знали, что будем делать. У нас уже были готовые стратегии, проверенные гипотезы и механика работы для получения качественных лидов на покупку объектов

Все секреты в этой статье раскрывать не будем, но общие характеристики успешной рекламы опишем

  1. Рекламная кампания отработает для вас на 100%, если у вас есть и активно ведётся страница в Инстаграм – это повысит доверие к вашей компании у людей, оставляющих заявку. Также вы сможете привлекать целевых подписчиков сразу в Инстаграм, которые, спустя время, прогреются и обратятся к вам
  2. Вам важно иметь качественные материалы по объектам – PDF презентации и каталоги планировок, в рекламе эти материалы выступают лид-магнитом и побуждают клиента оставить заявку
  3. Рекламируйте каждый ЖК отдельно, указывая в рекламе преимущества – местоположение, близость к знаковым объектам в городе, уникальные материалы постройки или дизайн
  4. Клиентам, покупающим объекты для жизни крайне важны сроки сдачи – сделайте упор на это
  5. Клиентам, покупающим объекты для инвестиций, важна коммерческая выгода, возврат инвестиций и безопасность сделки – уделите этому внимание в рекламе
  6. Чем дороже ваш объект, тем более развёрнуты и полны должны быть ваши рекламные тексты – не бойтесь много писать
  7. Среди ваших объектов всегда будет неликвид – заявки, которые «ничего не оставляли», хотя в Казахстане их процент минимален ~10% (в популярных регионах для инвестиций, таких как Дубай, Турция, Бали, Кипр – до 30%) Это нормально
  8. Если ваши объекты находятся в Нур-Султане или Алмате, эффективным будет также показывать рекламу на другие города Казахстана, люди будут покупать не только из городов ваших объектов
  9. Всегда указывайте на креативах стоимость объектов, чтобы отсечь неликвид

Контакты

Менеджер проекта: Карина Халилова

WhatsApp: +79117588386

66
17 комментариев

Астана, Алмата — понятно по результатам. А что по окупаемости рекламы по маленьким городам, например Усть-Каменогорск, Караганда и тд? Что-то сомневаюсь, что там такая же окупаемость.

1
Ответить

ну в маленьких города и стоимость лида низкая и вообще РК на порядок дешевле

Ответить

Присоединюсь к вопросу Алексея. Окупать трафик в миллионниках не так и сложно, другое дело — города поменьше.

Ответить

Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем

Ответить

@Карина Халилова Интересные кейсы, спасибо за статью!

1
Ответить

Стараемся!

Ответить

@Карина Халилова Есть несколько вопросов:
1. Настраивали колл трекинг для отслеживания сделок по своему маркетинговому каналу или дали общую информацию по сделкам, которые были в период вашего сотрудничества?

2. Настраивали какое либо окно атрибуции при пересечении сделки по нескольким каналам маркетинга?
Например: покупатель посмотрел инсту сам, посмотрел баннер и позвонил в офис, потом пришел в офис продаж а потом через рекламу сконвертился в звонок через 2 недели и через ещё 2 недели опять пришел в офис и купил квартиру - за каким каналом сделка фиксируется?

3. В какой период крутили рекламу для каждого из рейсов? Вижу даты на втором кейсе, если это период марта 2022 года, и именно в это время рынок был жутко перегрет и проблем с лидами не было от слова совсем. И этому были две причины - базовая ставка, которая влияет на ипотечную ставку была минимальной, т.к. война с РФ только начиналась, а также это был последний месяц, в который было возможно выгнать пенсионные деньги с фонда. Поэтому на рынке был в целом ажиотаж.

4. Вижу, что данная статья рекламная, и имеет четкую цель - продать свои услуги. Сможете ли повторить этот кейс при текущем рынке в текущее время в Казахстане, с такими же конверсиями, ценой за лид и ценой за сделку?

Заранее спасибо :)

1
Ответить