Астана, Алмата — понятно по результатам. А что по окупаемости рекламы по маленьким городам, например Усть-Каменогорск, Караганда и тд? Что-то сомневаюсь, что там такая же окупаемость.
Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем
Астана, Алмата — понятно по результатам. А что по окупаемости рекламы по маленьким городам, например Усть-Каменогорск, Караганда и тд? Что-то сомневаюсь, что там такая же окупаемость.
ну в маленьких города и стоимость лида низкая и вообще РК на порядок дешевле
Присоединюсь к вопросу Алексея. Окупать трафик в миллионниках не так и сложно, другое дело — города поменьше.
Алексей, добрый день! Мы работали с застройщиками в Караганде, поделюсь наблюдениями. Важно упомянуть, что окупаемость и цена лида сильно зависит от преимуществ ЖК и ценовой политики. Мы продвигали один из самых востребованных ЖК в Караганде, цена лида оставалась также в районе 1$ и покупки шли активно. Также продвигали более специфические объекты, цена лида поднималась до 1,5-2,4$ и сделки шли медленнее. Поэтому вопрос очень индивидуален. Что точно могу сказать: в маленьких городах быстрее заканчивается потенциальный рынок, так как население гораздо меньше. Это может повлиять на удорожание лида в перспективе и уменьшение конверсии в сделку со временем