Искусство или маркетинг?

Совсем недавно мы все следили за бурно разгорающимися обсуждениями неоднозначной рекламной кампании одной известной спортивной фирмы. Публика разделилась четко на два лагеря: одни восхищались (кажется, их было меньше), другие возмущались. Ясно одно — на тему мужской и женской раскрепощенности и сексуальности в обществе реагируют остро и неравнодушно, как и должно быть. Нашел интересную реализацию на просторах фб.

Словно чувствуя потребность общества обсудить такие вопросы, бренд женской модной одежды выпустил рекламу, приуроченную к Дню святого Валентина.

Как вам, коллеги?

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

почему мужик голый, а не баба?

Ответить
Развернуть ветку
София Рей

это хотя бы выглядит эстетично, нет вульгарных слоганов. все просто и со вкусом: приятные модели, отличная работа фотографа, виден стиль. здесь каждый волен самостоятельно интерпретировать показанное. у меня негативной реакции это точно не вызывает, в отличии от упомянутой рекламы спортивного бренда

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

да согласен_

Ответить
Развернуть ветку
Amin Akhmedov

Нормально сняли! Если люди стесняются в фэшн индустрии обнаженки, о чем говорить дальше?.)) Тогда пусть форму для других клиентов производят, для лордов, священников и монахов.. в моих глазах рибок больше потерял, уволив этих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

Уволив маркетолога?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда