Тануки: жадность и псевдокреатив

К сожалению, отечественный бизнес сконцентрирован исключительно на зарабатывании денег. Креатив стандартизирован – идеи подсматриваются, подслушиваются, копируются с практики иностранных компаний (даже не первой степени свежести). Иными словами, мы не готовы рождать что-то новое – мы боимся творить, потому что нас научили «быть как все».

Что такое провокационный, дискриминирующий креатив? Поместите на картинку вместо этих девушек светловолосого голубоглазого парня и восточного брюнета с повышенным волосяным покровом. Уверен, обитатели Design`a помогут в комментариях с примерами такого плана.

22

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ммм, сколько у вас ботов? : ) У меня ж спортивный интерес будет, чтобы узнать, сколько ботов приходится на 1 пост в VC.

2
Ответить