5. Ссылки в тексте. Помимо CTA внутри статьи может быть несколько дополнительных точек выхода. И наша практика показывает, что если они расположены в середине и конце текста, то генерируют очень хороший (и, главное, качественный) трафик. Ссылки в первых двух экранах работают менее эффективно — видимо, читателю нужно время, чтобы прогреться.
Спасибо за структурирование информации. Подскажите, какими инструментами пользуетесь для замеров? Просто смотрите метрику и количество проведённого времени?
думаю, там создается цель в га по количеству проведенного времени
Наталья, мы замеряли через свой дашборд. Но, как верно заметил Vladius, точно так же можно настроить цель в га
У вас есть опыт по написанию подобных статей для linkedin? Ведь там люди продают услуги, но как правило средствами самого linkedin.
Роман, нет, не пробовали. спасибо за референс, изучим, как там устроены статьи