Об этом говорят данные о продажах и капитализации компаний. Клиентоориентированные компании успешнее. Клиент всегда прав - в рамках здравого смысла, разумеется
Имеется виду не один клиент, а общая картина клиента. Это так, так как клиент и без компании и его продукта существовал. Клиент не зависит от услуги или продукта, он взаимодействует и может в любой момент перейти к другому. Из-за этого клиент прав. Точка.
Интересно, а кто людям внушил, что клиент всегда прав?
Об этом говорят данные о продажах и капитализации компаний. Клиентоориентированные компании успешнее. Клиент всегда прав - в рамках здравого смысла, разумеется
Достаточно сложно хорошо заработать и при этом говорить клиентам, что они не правы.
Комментарий недоступен
Имеется виду не один клиент, а общая картина клиента. Это так, так как клиент и без компании и его продукта существовал. Клиент не зависит от услуги или продукта, он взаимодействует и может в любой момент перейти к другому. Из-за этого клиент прав. Точка.