Попасть в digital можно различными путями. Самый простой — пройти специализированное обучение и начать отрабатывать полученные знания на практике. Однако, несмотря на определенную логику действий, часть по-настоящему высококвалифицированных специалистов вырастают несколько иначе:
Сплошная вода. О чем статья? Агентства огромное количество людей нанимают без опыта.
Какие выводы? Где цифры, вы маркетолог или кто?
Статья не посвящается тому, сколько денег принес в компанию человек без опыта в digital-агентстве. Здесь про психологическую составляющую. Не каждый взрослый человек, имеющих 2-х детей, готов бросить все ради изучения чего-то нового.
Мы хотели показать, что даже если вам много лет, и вы всю жизнь проработали, например, ведущим, менеджером или экономистом, то на самом деле легко можете переложить накопленные знания на другую профессиональную область. И будем откровенны, погружение в сферу интернет-продвижения не на уровне инста-игр, а на нормальном профессиональном уровне, не пугает только молодежь и тех, чья работа хотя бы смежно с ним связана.
А выводы указаны в каждой подглаве