Почему в диджитале не станут работать с подрядчиком, который ведёт прямых конкурентов? Там ведь всё равно всё под NDA. :D
Если отбросить шутки, то у такого подрядчика уже есть какая-никакая экспертиза в нише. Чем работа с ним хуже работы с агентством, которому надо время на погружение?
Мы как агентство никогда не берём прямых конкурентов, кроме рынков, где много мелких игроков.
По факту ощущаешь себя легионером, которого взяли в футбольный клуб. Очень сложно играть одновременно за обе команды. Да и тренер рано или поздно напряжется.
Почему в диджитале не станут работать с подрядчиком, который ведёт прямых конкурентов? Там ведь всё равно всё под NDA. :D
Если отбросить шутки, то у такого подрядчика уже есть какая-никакая экспертиза в нише. Чем работа с ним хуже работы с агентством, которому надо время на погружение?
Мы как агентство никогда не берём прямых конкурентов, кроме рынков, где много мелких игроков.
По факту ощущаешь себя легионером, которого взяли в футбольный клуб. Очень сложно играть одновременно за обе команды. Да и тренер рано или поздно напряжется.
Далеко не все клиенты так считают. В нашем контент-анализе интервью про это есть: https://vc.ru/marketing/571095-neravnyy-brak-kak-bolshie-kompanii-vybirayut-podryadchikov-kontent-analiz-nashih-intervyu-s-top-menedzherami