Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Я бы не стал слушать советы тех, у кого сайт сделан на Тильде.

Контент, SEO и Тильда – это как шпроты в шоколаде.

14
Ответить

Расскажите, чем Тильда мешает сеошить статьи? Мне и моим блогам под 300к посетителей

14
Ответить

1. На Тильде можно делать блог, и он будет давать нормальный трафик. Но когда статей много, это становится сильно неудобнее, чем на том же Вордпрессе

2. Мы блогом на сайте и не занимаемся особо, больше делаем упор на Телеграм, Виси и другие СМИ как раз. Если (когда) начнем активно качать SEO — перенесем блог на Вордпресс

3. То, что вы описали ниже, большинство небольших компаний и на других движках не делает. Они собирают свои 30 тысяч трафика с 200 статей, получают с них лиды и радуются. Про эти htaccess и лог-файлы они даже не задумываются

4
Ответить

Согласен полностью, оказывается я сэкономил 600+ тысяч, умея писать самостоятельно статьи и создавая сайты и вшивая туда ключи

1
Ответить