Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Боги не думал что может так взрываться зад. Начиная с ценообразования и заканчивая Реверансом в сторону аналитики. Клинический бред какой-то, даже в представленном вами кейсе с соцсетями скзвозная аналитика не поможет вам понять что пользователь сначала читал ваш блог, а потом пришёл из соцсетей.
Блог правда нужен далеко не каждому бизнесу, но не потому что это дорого или игрушка предпринимателей, а потому что нужно понимать сферу и аудиторию с которой работаешь. Если у тебя 2 автомойки - ясен хрен тебе блог не нужен, но если ты работаешь с аудиторией у которой в поиске низкий прямой спрос, или представляешь новую услугу - тебе нужно охватывать целевую аудиторию через темы которые могут быть им потенциально интересны. Ты заводишь их в воронку через блог, ведёшь на подписку или соцсети и прогреваешь до конверсии.
Автор прав в одном - блог это игра в долгую, но и окупаемость там совершенно другая. Она будет приносить трафик долгое время после публикации. Если уж сравнивать как автор - с подписчиком в телеграмме, на которого потратили 69 рублей, давай уже доводи до конца воронку, какой процент будет читать в итоге телеграмм, и как быстро он выгорит, и какая доля из оставшихся в итоге станет твоим клиентом.
Я уже молчу про блог как инструмент тестирования гипотез. Это вообще как отверткой гвоздь забивать, к чему это вообще.

1
Ответить

Рад, что вы специально зарегистрировались на VC ради того, чтобы оставить мне комментарий =)

2
Ответить