Зачем медиа делают рассылки? Возрождение эры email-маркетинга

9 типов писем, которые помогут завоевать лояльность и повысить вовлечённость читателей. На примере RB.RU, ComNews, РБК и Ведомостей и других изданий.

Зачем медиа делают рассылки? Возрождение эры email-маркетинга
5

такие рассылки чаще всего идут в спам

1
Ответить

Если вы имеете в виду, что подписчики отправляют в папку Спам – то нет, статистика жалоб на рассылки в сфере медиа невысокая. Ведь это добровольная подписка, а письма от РБК – изначально платная функция.А если вы про то, что принимающий сервис может автоматически отправить рассылку в спам – то это индивидуальная случай для конкретного домена, вне зависимости от сферы компании) И надо восстанавливать репутацию домена и валидировать базу.

Ответить