Переоборудование коммерческого транспорта, ниша с которой вы точно не работали

Я, как профессионал широкого профиля, успел за свою карьеру поработать с многими интересными проектами, но этот запомнится мне точно на долго. И если вы подумали, что тут будет какая-то кринжатина, то я вас разочарую. Тут только польза, для тех кто продвигает подобные "мужицкие" бизнесы и разбор кейса.

Вводная информация:

-- Переоборудование коммерческого транспорта это такая услуга, которая позволяет "Газелистам" зарабатывать больше за счет увеличения объема кузова

Это я шагаю по производству

Задачи, которые поставило руководство

  • Вывести группы в Вконтакте в поисковую выдачу яндекса на 1 страницу
  • Создать продающий контент (показать какие Газели делаем)
  • Привести вовлеченную целевую аудиторию в сообщество
  • Упаковать соц.сети лучше чем у конкурентов
  • Начать получать заявки с нового канала трафика

Начальная ситуация:

Есть соц.сети, канал на YouTube с неактивными подписчиками. Есть понятный, но устаревший сайт. Конкурентоспособная цена. Есть возможность снимать контент на производстве и преподносить его любыми способами.

ЦА:

Мужчины 25+ лет. Занимаются коммерческими перевозками по России. Состоят в сообществах “Газелистов”, грузоперевозок, диспетчерских. Физики 90%. Права категории B, BC. Газель может быть как в собственности, так и нет. География: ”обычно до Урала”.

Что сделали?

1. Упаковали группу в ВК

Абсолютно без заморочек, все как любит ЦА. даже обложки делали просто в Canva. Сделали релевантный для ЦА контент.

Акцент на:

-- обзор готовых работ

-- посты закрывающие боли и возражения

--развлекательные посты с загадками, головоломками и тд.

На этом все. Да, вот так вот скучно. Но если это работает, я не вижу смысла придумывать велосипед.

Я это вам говорю, как человек, у которого посты с задачками по ПДД в коммерческом акаунте магазина запчастей набирали 200+ комментариев.

Стандартный пост с описанием проделанной работы

2. Запустили таргетированную рекламу в ВК

Результаты превзошли все ожидания, заявки с рекламы по ключевым словам и по аудиториям конкурентов выходили дешевле 200 ₽. При чем это были реально заинтересованные люди, которые попадали к менеджерам и велись по воронке.

Вели всех в сообщения, от туда лиды попадали в CRM, лид-формы и квизы здесь не работают

*Услуга стоит 400+ тысяч рублей

Аудитории, которые сработали лучше всего

Объявление, которое сработало лучше всего

Если это глупо, но работает — это не глупо

Кирилл Чарушин

Благодаря текстам с большим количеством ключевых запросов, спустя 1,5 месяца группа в ВК начала выдаваться в поисковой выдаче Яндекса

Никаких итогов не будет, все цифры я раскрывать не могу.

В конце статьи хочу сказать, что это великолепная ниша для специалиста любого уровня, я думаю связано это именно с целевой аудиторией бизнеса. Она очень активная, легко парcится, идет на контакт и активно покупает.

Что вы можете сделать дальше?

Если вы предприниматель:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Если ты Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.) :

Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»

0
4 комментария
Дмитрий Ходаницкий

Отличный кейс, Кирилл👍
И вправду, зачастую чем проще решение, не изобретая уникальный велосипед, тем лучше результат.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чарушин
Автор

Спасибо, Дмитрий)

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чарушин
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда