Слава, существует множество факторов, отвечающих за то, чтобы "продажи поперли", никто и не говорит о том, что одного только грамотного лендинга достаточно.
То, что Вы пишите, а именно "По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут." правда, так как конкуренты не только вступают в ценовую войну понижая цены, но и грамотно дифференциируются, добавляя бонус :)
И насчет "проработанное конкурентоспособное предложение" или УТП, Вы тоже правы, просто в нашей статье идет речь об одном из инструментов воронки продаж - лендинге. О других, не менее важных мы еще напишем :)
Слава, существует множество факторов, отвечающих за то, чтобы "продажи поперли", никто и не говорит о том, что одного только грамотного лендинга достаточно.
То, что Вы пишите, а именно "По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут." правда, так как конкуренты не только вступают в ценовую войну понижая цены, но и грамотно дифференциируются, добавляя бонус :)
И насчет "проработанное конкурентоспособное предложение" или УТП, Вы тоже правы, просто в нашей статье идет речь об одном из инструментов воронки продаж - лендинге. О других, не менее важных мы еще напишем :)
С радостью почитаю на тему проработки предложений :)