Это всё очень приблизительно, но хоть как-то даёт понять будущую картину. Возьмите среднюю цену за клик в вашей тематике (например, 30 рублей) и значение конверсии (например, 2%). Потому что, если пройти эти жесткие условия, и цена за клик будет меньше, а конверсия больше, то дальше будет радость и много денег. Например, 30 рублей/0.02 = 1 500 руб. Это значит, чтобы получить одну заявку, нужно потратить 1 500 руб.
После прочтения статей о лендингах и воронках продаж складывается впечатление, что если запилить лендинг на продажу лопат и сделать лид-магнит "25 распространенных ошибок при копании", то продажи попрут.
По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут.
Проработанное конкурентоспособное предложение - основа эффективных продаж в интернете.
Комментарий недоступен
А мой опыт говорит о другом. Во-первых, какая-то конверсия будет в любом случае, к вашим конкурентам с супер-предложением попадут далеко не все, чтобы сделать покупку.
Во-вторых, продуманность, структура, красота лендинга играют не меньшую роль, чем цена товара/услуги (мы же не говорим о разнице в разы).
В-третьих, лид получите и вы и тот самый конкурент с демпинговым предложением и ещё несколько компаний, дальше вступают в бой продавцы и их адекватность и компетенции будут играть огромную роль.
Цена в итоге не сыграет ключевую роль.
Слава, существует множество факторов, отвечающих за то, чтобы "продажи поперли", никто и не говорит о том, что одного только грамотного лендинга достаточно.
То, что Вы пишите, а именно "По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут." правда, так как конкуренты не только вступают в ценовую войну понижая цены, но и грамотно дифференциируются, добавляя бонус :)
И насчет "проработанное конкурентоспособное предложение" или УТП, Вы тоже правы, просто в нашей статье идет речь об одном из инструментов воронки продаж - лендинге. О других, не менее важных мы еще напишем :)
С радостью почитаю на тему проработки предложений :)
"Возьмите среднюю цену за клик в вашей тематике (например, 30 рублей) и значение конверсии (например, 2%)"
А откуда берутся эти данные? Ну если стоимость клика я еще могу понять, а откуда взят процент конверсии?
Есть примерные показатели конверсии. В ecommerce обычно до 2%.
Тут скорее речь о том, что нужно сделать расчет исходя из более менее реальных цифр, не воображая, что конверсия будет 30 или 50%.