После прочтения статей о лендингах и воронках продаж складывается впечатление, что если запилить лендинг на продажу лопат и сделать лид-магнит "25 распространенных ошибок при копании", то продажи попрут.
По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут.
Проработанное конкурентоспособное предложение - основа эффективных продаж в интернете.
А мой опыт говорит о другом. Во-первых, какая-то конверсия будет в любом случае, к вашим конкурентам с супер-предложением попадут далеко не все, чтобы сделать покупку. Во-вторых, продуманность, структура, красота лендинга играют не меньшую роль, чем цена товара/услуги (мы же не говорим о разнице в разы). В-третьих, лид получите и вы и тот самый конкурент с демпинговым предложением и ещё несколько компаний, дальше вступают в бой продавцы и их адекватность и компетенции будут играть огромную роль. Цена в итоге не сыграет ключевую роль.
После прочтения статей о лендингах и воронках продаж складывается впечатление, что если запилить лендинг на продажу лопат и сделать лид-магнит "25 распространенных ошибок при копании", то продажи попрут.
По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут.
Проработанное конкурентоспособное предложение - основа эффективных продаж в интернете.
Комментарий недоступен
А мой опыт говорит о другом. Во-первых, какая-то конверсия будет в любом случае, к вашим конкурентам с супер-предложением попадут далеко не все, чтобы сделать покупку.
Во-вторых, продуманность, структура, красота лендинга играют не меньшую роль, чем цена товара/услуги (мы же не говорим о разнице в разы).
В-третьих, лид получите и вы и тот самый конкурент с демпинговым предложением и ещё несколько компаний, дальше вступают в бой продавцы и их адекватность и компетенции будут играть огромную роль.
Цена в итоге не сыграет ключевую роль.