Продающая посадочная страница — королева цепочки продаж!

Сразу скажу, система продаж в интернете проста: на начальном этапе у вас есть два основных инструмента, это посадочные страницы (или как их ещё называют одностраничники или landing page) и трафик. Больше ничего не нужно.

5

После прочтения статей о лендингах и воронках продаж складывается впечатление, что если запилить лендинг на продажу лопат и сделать лид-магнит "25 распространенных ошибок при копании", то продажи попрут.

По опыту - если у конкурентов эти же лопаты дешевле на 20 руб или в подарок к лопате идет ведро (а у вас нет), то никакие лендинги, воронки и магниты не помогут.

Проработанное конкурентоспособное предложение - основа эффективных продаж в интернете.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А мой опыт говорит о другом. Во-первых, какая-то конверсия будет в любом случае, к вашим конкурентам с супер-предложением попадут далеко не все, чтобы сделать покупку.
Во-вторых, продуманность, структура, красота лендинга играют не меньшую роль, чем цена товара/услуги (мы же не говорим о разнице в разы).
В-третьих, лид получите и вы и тот самый конкурент с демпинговым предложением и ещё несколько компаний, дальше вступают в бой продавцы и их адекватность и компетенции будут играть огромную роль.
Цена в итоге не сыграет ключевую роль.

1
Ответить