Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
3232

а на каком отрезке времени удается поправить ситуацию с отзывами средней сложности? примерно

1
Ответить

Зависит от того, насколько запущенная ситуация и какой поток пациентов есть в принципе.

Условно: если у вас 10 плохих отзывов на заброшенной карточке в Картах, которой никто и никогда не занимался, но при этом в неделю через ваш кабинет или центр проходят 100 пациентов — то все организовать, причесать, заполнить профиль и перекрыть негатив можно даже за пару недель, а уже через месяц негатив будет перекрыт настолько, что не будет оказывать влияния на принятие решения.

Другая ситуация: если у вас те же 10 плохих отзывов, но в неделю через вас проходят всего 10 пациентов, то перекрыть это негатив получится только несколько месяцев спустя. И то при условии, что никто сильно не будет косячить, и новые негативные отзывы не будут появляться в это время.

В среднем, для обычного центра или клиники — примерно 1-2 месяца нужно, чтобы переломить тенденцию и выправить ситуацию. Дальше уже рутинная работа по наращиванию позитива и отработке текущего негатива.

Ответить