Мы внедрили несколько сотен проектов CRM в компании самого разного масштаба — от микробизнеса до крупных корпораций со штатом более 10 тысяч, и знаем, что с сопротивлением команды сталкивается почти 100% руководителей. Это может быть немой протест, громкое негодование, даже бойкот системы. Мы нашли оптимальный путь от отрицания к принятию CRM. Дели…
увольнять несогласных сразу, без раздумий и малейшей жалости
А как вы будете отделять несогласных и непривыкших? Какой дадите срок на адаптацию? Так можно всей команды лишиться ращом. Вот только без людей CRM пока не работает🤷♀️ в итоге: затраты на программу + простой продаж + траты на найм. Дороговато выходит
Мы бы не согласились: есть кейс, что после внедрения, собственник переборщил с увольнениями, не успев нанять новую команду взамен уволенным. В итоге бизнес закрылся, вряд ли кому-то стало от этого лучше.