Сотрудники отказываются работать в CRM: когда пора увольнять несогласных?

Мы внедрили несколько сотен проектов CRM в компании самого разного масштаба — от микробизнеса до крупных корпораций со штатом более 10 тысяч, и знаем, что с сопротивлением команды сталкивается почти 100% руководителей. Это может быть немой протест, громкое негодование, даже бойкот системы. Мы нашли оптимальный путь от отрицания к принятию CRM. Дели…

Сотрудники отказываются работать в CRM: когда пора увольнять несогласных?
1212

У нас такая ситуация была, когда в битрикс24 работали, уж слишком она нагромождена всем подряд, из-за чего немного отталкивает и особо желания с ней работать нет, хоть и инструментов там много, но мы больше за удобство площадки, чтобы на ней было в удовольствие работать, а не через "не хочу". Сейчас ищем именно в первую очередь "удобные" системы, пока в их списке есть аспро.cloud, будем дальше смотреть и уже выбирать..

Ответить

В Битрикс24 можно легко скрыть те опции, которыми сотрудники не пользуются. Обычно этим занимаются интеграторы, настраивая систему под запросы конкретной компании. Вам, видимо, с этим не повезло.

Ответить