Однажды мне понадобились новые кроссовки, и я пошёл за ними в уже известный мне магазин. Он пестрил своим изобилием брендов и расцветок. Кроссовки были на любой вкус: беговые, баскетбольные, обычные, яркие, чёрные, белые. Я купил себе классную пару кросс, снял их на видео, выложил в сторис и отметил магазин. Через день со мной связался собственник и попросил о встрече. Он увидел в моём аккаунте, чем я занимаюсь, так что беседа о маркетинге началась сразу.
Опыт складывается из мелочей. Согласен с автором, хорошая статья)
Маркетинг начинается с сервиса... Но как это донести клиенту?! В этом вся сложность. Статья хорошая, автор молодец!
Я считаю что должна работать связка «внутренний маркетинг» + «внешний маркетинг». Сначала отстраивается сервис, а потом нагоняется трафик, а дальше и повторные покупки увеличатся, и сарафанное радио сделает своё дело.