Как у сети спа-салонов за полгода выросли звонки от клиентов из карт на 150%

Как у сети спа-салонов за полгода выросли звонки от клиентов из карт на 150%

Рассказываем историю успеха сети спа-салонов «Тайрай». Как с помощью локального маркетинга компания увеличила количество положительных отзывов в геосервисах, а также повысила рейтинг карточек — об этом читайте в нашем материале.

«Тайрай» — одна из крупнейших сетей массажных салонов в России. Компания насчитывает более 70 филиалов. С 2010 года сеть работает по франчайзингу и каждый месяц открывает 3-4 новых салона.

Компания подключила платформу RocketData для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда в августе 2020 года.

Какие задачи стояли при подключении платформы

Быстрый рост компании, как в случае с «Тайрай», приводит к тому, что следить за информацией о каждой точке, управлять ей, поддерживать актуальность данных становится все сложнее. Кроме этого, растет количество отзывов о компании на разных площадках. Поэтому сеть поставила две задачи при подключении платформы.

  1. Взять под контроль информацию о салонах в геосервисах и быстро добавлять новые локации.
  2. Выстроить процесс оперативной и качественной обработки отзывов.

Что сделала платформа RocketData

Платформа позволяет настроить управление всей информацией о каждом салоне из единого кабинета. А сделать проще процесс отслеживания отзывов помогают уведомления и возможность отвечать на них из одного кабинета.

Для начала мы решили вопросы локальной оптимизации и контроля над брендом и выстроили работу в 5 шагов:

  • обновили информацию в существующих карточках салонов и исправили ошибки;
  • добавили недостающие карточки салонов в популярные геосервисы;
  • оптимизировали карточки, чтобы повысить их видимость на картах и в локальной выдаче;
  • верифицировали карточки в Google, 2ГИС и Яндекс, чтобы взять их под контроль компании и защитить от сторонних изменений;
  • предоставили единый интерфейс и шаблоны для работы с отзывами.

Что изменилось в онлайн-присутствии бренда? Рост показов и построенных маршрутов

Через полгода после подключения платформы показы по бренду «Тайрай» в Яндексе возросли в 2 раза и сравнялись с ростом показов в Google, который до этого был основным источником трафика из карт в салоны сети. То есть пользователи стали чаще вводить в поиске запросы вроде «салон тайрай».

Вместе с этим выросли и показы по категорийным запросам, например, «спа салон в центре» или «тайский массаж», когда пользователи искали услугу, а не конкретный салон.

<p>Динамика категорийных показов в Яндекс и Google</p>

Динамика категорийных показов в Яндекс и Google

Пользователи стали чаще взаимодействовать с карточками: звонить в салоны, чтобы получить консультацию или сделать заказ, смотреть график работы или читать отзывы, чтобы убедиться в качестве услуг.

О чем это говорит? Чем больше полезных действий пользователь совершает, тем больше необходимой информации он получает из карточки.

<p>Динамика полезных действий в Google и Яндексе  </p>

Динамика полезных действий в Google и Яндексе 

Благодаря тому, что RocketData добавила недостающие карточки компании в Яндекс, пользователи стали чаще строить маршруты в салоны. Например, за год количество построенных маршрутов из Яндекса выросло в 2 раза.

Что изменилось в отзывах? Отзывы с ответами выросли в 5 раз

После подключения RocketData сотрудники «Тайрай» настроили шаблоны ответов на типовые отзывы клиентов, что позволило обрабатывать больше отзывов за меньшее время. Это привело к тому, что в течение года компания увеличила количество отзывов с ответами в 5 раз.

Благодаря росту показов карточек в геосервисах, а также системной работе с отзывами, количество отзывов о салонах «Тайрай» в течение года увеличилось в 2 раза. При этом доля позитивных отзывов выросла с 93% до 95%, а вместе с ней вырос и средний рейтинг компании с 4.5 до 4.7.

<p>Динамика позитивных и негативных отзывов после подключения RocketData</p>

Динамика позитивных и негативных отзывов после подключения RocketData

«Отзывы собираются в едином личном кабинете, и нам не приходится ежедневно открывать более 100 карточек салонов, чтобы отработать их. Также удобен в использовании раздел "Шаблоны", в который у нас занесены обязательная фраза с контактом Поддержки, содержащаяся фактически в каждом ответе на негативные отзывы, и символы, поддерживающие стиль бренда», — говорит о платформе RocketData Оксана Евстратьева, бренд-менеджер сети салонов «Тайрай».

Резюме

  • В итоге у сети массажных салонов выросли показы карточек в локальной выдаче, пользователи стали чаще находить салоны сети по брендовым и категорийным запросам.
  • Благодаря локальной оптимизации карточек салонов, пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними, например, чаще звонить в салоны, смотреть фото и строить маршруты.
  • После подключения платформы и комплексной работе с локальным маркетингом, у компании вырос средний рейтинг в геосервисах с 4.5 до 4.7.

Читайте также:

2
Начать дискуссию