{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мемы на холсте: как мы нарисовали клиентам новогодние подарки

Привет, это Antro. Мы подготовили уникальные мемасы и подарили их клиентам. Показываем в статье самые смешные.

Большинство ребят в нашем отделе бренд-дизайна заканчивали художественную школу. Они могут разработать брендбук с нуля, нарисовать гипсовую голову или подготовить натюрморт маслом. Поэтому решили сделать мини-картины своими руками.

На задачу вызвалась Ульяна: она бренд-дизайнер, часто пишет красками и любит мемы. Мы подобрали референсы с учётом сферы бизнеса наших клиентов, закупили холсты, кисти, акрил и принялись за работу.

Карьера.Онлайн

Карьера.Онлайн — сервис цифровой профориентационной диагностики учащихся и студентов. Они помогают школьникам определиться с высшим образованием, а студентам — с профессией. Для этого используют специальную систему тестирования. После этого всех акторов связывают между собой: школьников — с университетами, университеты — с работодателями.

Мы работаем с компанией с июля 2022. Команда стартапа обратилась к нам за исследованием, чтобы определить, в какую сторону развивать продукт. Провели серию глубинных интервью и помогли сэкономить компании несколько миллионов рублей — об этом есть кейс в нашем блоге на VC.

О сложностях профориентации

HYPERPC

Компания делает компьютеры премиум-класса для геймеров и творческих специалистов. Это производительная и стильная техника, которая тянет игры на максималках и легко обрабатывает дизайнерские задачи.

Мы обновили дизайн компании и улучшаем UX сайта. За это время мы переворошили уйму материалов о бренде: читали отзывы, смотрели вакансии, изучали внутренние инструкции — прикопаться было не к чему, поэтому решили внести в офис хоть чуточку анархии:

Изобразили для компании попугайчика-компьютерщика — должен же кто-то в компании разбирать компьютеры, а не производить их

New Balance

Мы помогаем продавать кроссы: разрабатываем решения для интернет-магазина New Balance. Делаем так, чтобы заказы было легко оформить, оплатить и отправить. Сотрудничаем с октября и радуем клиента.

Так же мы уговариваем и себя. Пока не получается

Skinjestique

Многие читают это название как «Скинджестикуе», но это «Скинджестик», российский бренд уходовой косметики. Компания выпускает косметику и старается не давать пустых обещаний вроде: «намажьте крем на лоб, и морщин больше не будет» — делает упор на научные исследования, чтобы уход был действительно эффективным.

Сотрудничаем с конца лета. Разрабатывали дизайн-концепцию интернет-магазина бренда. Проектировали пользовательский опыт на основе исследований. Если интересно узнать подробности, то кейс о работе есть на нашем сайте.

Ответьте только на один вопрос: это мы или не мы?

МногоСна

МногоСна — то, чего нам так часто не хватает. Это крупный интернет-магазин, который продаёт (удивительно) товары для здорового сна: матрасы, наматрасники, подушки, постельное бельё, диваны и кровати. Компания — официальный дилер товаров от производителей в России и Европе.

Уже полтора года мы делаем для компании разные дизайнерские задачи. Разработали бренд-платформу и фирменный стиль, а сейчас работаем с интернет-магазином. Кейс о том, как мы разрабатывали айдентику — на нашем сайте.

Все мы немножко этот котик с мема

Нильсон Авто

В июне к нам обратились «Нильсон Авто» — компания, которая ремонтирует грузовые и легковые дизельные машины, производит и продаёт автозапчасти. Это три бизнеса, которые развивались с разными названиями и айдентикой.

У нас выдались полгода насыщенной работы: мы приходили в компанию как тайный покупатель, проводили исследование с автомеханиками, работали над брендингом. Раньше три направления компании не были связаны между собой, а теперь работают в едином стиле. У нас есть про это кейсы:

Автор холста держит своё творение в воздухе с помощью силы мысли

Crazy Fish

Уже полтора года нами особенно гордятся наши папы. Мы работаем с Crazy Fish — интернет-магазином товаров для рыбалки. Компания производит спиннинги, крючки и приманки, привозит товары для рыбалки из других стран.

Ведём поддержку интернет-магазина и обеспечиваем его стабильную работу. И команду Crazy Fish тоже поддерживаем. Во всех начинаниях.

Мы подготовили локальный мем, который клиент понял и без слов

Rosan Pay

Несколько лет мы дизайним для Rosan Pay. Это бренд ювелирных украшений, которыми можно оплачивать покупки. Это брелоки, браслеты и подвески из дерева, кожи и серебра. Пока у Моргенштерна три на шее, в подвеске Rosan Pay столько, сколько лежит на банковском счёте.

Для бренда мы выполняем разные дизайн-задачи, но самый интересный кейс — как мы сделали редизайн и разработали сайт за 2 месяца. Об этом есть статья на нашем сайте.

Метамем: мем, с отсылкой на песню, и отсылкой на бизнес клиента

BonteQ Consulting

BonteQ Consulting — наши давние друзья, мы работаем вместе уже 3 года. Это крутые юристы, адвокаты и правовые эксперты из Санкт-Петербурга. Они помогают разрешать многие тонкие вопросы — даже защищают права блогеров.

Ребята разбираются не только в праве, но и в дизайне. Мы помогаем им с разными задачами, но кейс написали пока только об одной — сделали команде новый корпоративный сайт. Об этом рассказали в блоге на сайте Antro.

Надеемся, все помнят оригинальный мем

Стратегия М

Ещё одни наши давние друзья — «Стратегия М», с ними мы работаем с 2019 года. Компания производит косметику и привозит профессиональные материалы из Европы. Развивает собственный бренд и обучает бьюти-специалистов.

За время сотрудничества мы переделали уйму разных задач. По одной из них писали кейс на сайт — как разрабатывали иллюстрации для одного из брендов компании.

Если вдруг найдёте такие бомбочки для ванн, пришлите и нам, пожалуйста

Ещё подарки

Мы не можем рассказывать о сотрудничестве с одним из клиентов — такие условия договора. Но подарок подготовили, и хотим вам показать

В дополнение к подаркам мы положили открытку: на ней собрали коллаж из скриншотов нашей команды на созвоне. И напомнили, что мы рядом :)

Клиентам очень понравились подарки. А мы обрадовались, что подняли настроение нашим партнёрам. Пишите в комментариях, какой мемас вы оценили больше всего, и ставьте лайк статье, если она вам понравилась.

Если тоже хотите получать мемы на Новый год — становитесь нашим клиентом. Мы разработаем дизайн для вашей компании на лучших практик и исследований.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Александр Васильев

Всё бы хорошо, только картины пишут, а не рисуют

Ответить
Развернуть ветку
Мария Чукова

Верно. Картины пишут. А картинки по идее печатают 🤔

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда