Стоимость бренда отражает, сколько денег приносит компании её бренд. Например, взять абсолютно одинаковые часы, себестоимость которых - $100. На одних написано IWC, и они продаются за $5000, а на других другая надпись, и продаваться они будут за $1000. И это реальная ситуация, есть часы с одинаковыми механизмами, одинаковыми материалами корпусов, но цена отличается кратно. То же самое с одеждой - например, кепка Balenciaga стоит 24 тысячи рублей, такая же кепка без имени будет стоит наверное рублей 200.
Завис на 6 минут )
Особенная интрига - ждать появление Гугла, Эппла и Амазона.
В чём смысл стоимости бренда?
Абстрактный показатель, что-то типа "писькомера" или "уважухи на раёне". Помогает стимулировать перетекание денег из одних карманов в другие.
Стоимость бренда отражает, сколько денег приносит компании её бренд. Например, взять абсолютно одинаковые часы, себестоимость которых - $100. На одних написано IWC, и они продаются за $5000, а на других другая надпись, и продаваться они будут за $1000. И это реальная ситуация, есть часы с одинаковыми механизмами, одинаковыми материалами корпусов, но цена отличается кратно. То же самое с одеждой - например, кепка Balenciaga стоит 24 тысячи рублей, такая же кепка без имени будет стоит наверное рублей 200.
Apple как флэш вылетел) Потом Аmazon стремительно пополз. Интересно посмотреть такую же инфографику, но уже с учётом 2020+
желательно сейчас
Apple впереди планеты всей))