Стоимость бренда отражает, сколько денег приносит компании её бренд. Например, взять абсолютно одинаковые часы, себестоимость которых - $100. На одних написано IWC, и они продаются за $5000, а на других другая надпись, и продаваться они будут за $1000. И это реальная ситуация, есть часы с одинаковыми механизмами, одинаковыми материалами корпусов, но цена отличается кратно. То же самое с одеждой - например, кепка Balenciaga стоит 24 тысячи рублей, такая же кепка без имени будет стоит наверное рублей 200.
В чём смысл стоимости бренда?
Абстрактный показатель, что-то типа "писькомера" или "уважухи на раёне". Помогает стимулировать перетекание денег из одних карманов в другие.
Стоимость бренда отражает, сколько денег приносит компании её бренд. Например, взять абсолютно одинаковые часы, себестоимость которых - $100. На одних написано IWC, и они продаются за $5000, а на других другая надпись, и продаваться они будут за $1000. И это реальная ситуация, есть часы с одинаковыми механизмами, одинаковыми материалами корпусов, но цена отличается кратно. То же самое с одеждой - например, кепка Balenciaga стоит 24 тысячи рублей, такая же кепка без имени будет стоит наверное рублей 200.