Инфографика: как изменилась стоимость бренда 15 крупнейших компаний с 2000 года Материал редакции

Стремительный взлёт Google и Apple, закат Nokia и другие трансформации рынка в одном видео.

В закладки

Консалтинговое агентство Interbrand выяснило, как менялась стоимость бренда 15 крупнейших мировых компаний за последние 19 лет.

Объявление на vc.ru
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…

Критерии выбора брендов:

  • как минимум 30% выручки поступает от продаж вне домашнего региона;
  • бренд должен присутствовать в Азии, Европе, США, а также в развивающихся регионах;
  • надёжные общедоступные сведения о финансовых показателях компании;
  • выручка компании должна превышать стоимость капитала в течение длительного срока;
  • бренд должен быть известным в странах с крупнейшей экономикой.

Критерии оценки стоимости бренда:

  • финансовый анализ — оценивается прибыль компании после уплаты налогов за вычетом платы за капитал, использованный для получения дохода и прибыли бренда;
  • роль бренда — количество покупок, которые потребители совершают под влиянием бренда, а не других факторов: цены, удобства, особенностей продукта;
  • сила бренда — способность создавать лояльную аудиторию и оставаться актуальным.

Interbrand опиралось на данные:

  • Thomson Reuters — для финансовой информации;
  • Global Data — для потребительской информации и ценностях брендов;
  • Infegy — для анализа соцсетей.
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 36, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59136, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 12:21:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Завис на 6 минут )
Особенная интрига - ждать появление Гугла, Эппла и Амазона.

Ответить
1

В чём смысл стоимости бренда?

Ответить
8

Абстрактный показатель, что-то типа "писькомера" или "уважухи на раёне". Помогает стимулировать перетекание денег из одних карманов в другие.

Ответить
4

Стоимость бренда отражает, сколько денег приносит компании её бренд. Например, взять абсолютно одинаковые часы, себестоимость которых - $100. На одних написано IWC, и они продаются за $5000, а на других другая надпись, и продаваться они будут за $1000. И это реальная ситуация, есть часы с одинаковыми механизмами, одинаковыми материалами корпусов, но цена отличается кратно. То же самое с одеждой - например, кепка Balenciaga стоит 24 тысячи рублей, такая же кепка без имени будет стоит наверное рублей 200.

Ответить
0

Стоимость бренда не всегда отражает прибыль компании.

Ответить
2

Apple как флэш вылетел) Потом Аmazon стремительно пополз. Интересно посмотреть такую же инфографику, но уже с учётом 2020+

Ответить
3

желательно сейчас

Ответить
1

Apple впереди планеты всей))

Ответить
1

странно что там нету ни одной нефтедобывающей компании. Всетакие черное золото

Ответить
0

Они же не FMCG, какой у них бренд может быть

Ответить
0

Как такой график сделать?

Ответить

Комментарии

null