Когда разрабатывали новый подход, мы тестировали гипотезу: автоматические стратегии могут эффективнее управлять показами и удерживать долю рекламных расходов на заданном уровне. Чтобы узнать, какая именно стратегия сработает лучше, решили сравнить их между собой", -
Евгений Червяков, менеджер Яндекса по развитию клиентов в ритейле, БТиЭ и маркетплейсах
Красавцы, молодцы
.
А они скорость сайта увеличили? Год не ходил к ним, тк там всё еле-еле ползало.
А насколько масштабировали кампании?
Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.
блин, слышал про товарку, но не пробовал, у кого-то еще были результаты?
На сколько затраты увеличили чтобы прийти к такой стоимости потом?