Пользователи, которые ищут пути удовлетворения потребности. Читают статьи, посещают вебинары, берут консультации специалистов. Допустим, они нашли три варианта: самостоятельное приготовление еды и подсчет КБЖУ, походы в кафе или заказ еды на дом. Увидели наш сервис доставки.
Спасибо огромное за статью! Как раз то, знания чего не хватало для понимания как же нарисовать этот портрет ЦА. Вообще впервые сталкиваюсь с примером маркетинговых рассуждений на примере одежды, даже глазам своим не поверила) благодарю вас еще раз! Надеюсь многим из швейного бизнеса придется кстати.
Очень рад читать. Пожалуйста! :)
Очень классная статья! Благодарю
Вам спасибо за обратную связь. Приятно, что полезно :)