Влад Сувернев

+30
с 2017

Интернет-маркетолог с 7-летним опытом. Автор https://t.me/suvernevdigital. Настраиваю рекламу в интернете, которая приносит деньги.

9 подписчиков
7 подписок
Как я пришел в интернет-маркетинг
Как я пришел в интернет-маркетинг

Недавно я начал публиковать небольшую серию статей о том, #КакЯсталПреподавателем . Получив положительную обратную связь и интерес от вас к этой теме, я решил копнуть еще глубже – и теперь хочу рассказать свою историю о том, как я вообще пришел в интернет-маркетинг и с чего начинал.

2
Эти 4 тестовых задания сразу покажут, кто перед вами — отличный спец по Яндекс Директу или тот, кто сольёт ваши деньги

Для кого эта статья

4
Задайте эти 9 вопросов специалисту по Яндекс Директ, прежде чем оплатить его работу

Я написал его для тех, кто нуждается в услугах специалиста по контекстной рекламе, но сам ни разу не заходил в рекламный кабинет Яндекс Директ. Или зашёл, ничего не понял и ушёл)

4
«Вот тебе ключи от управления моим бизнесом, садись, будешь рулить…» или работа интернет-маркетолога за % от продаж

Поговорим об очень наболевшем для меня вопросе, который периодически задают потенциальные клиенты.

4
Сегментация целевой аудитории. Как провести и зачем это делать?

Кто может совершить покупку в интернет-магазине женской одежды? Студентка 18 лет, бизнесвумен 45 лет, женщина на пенсии или мужчина, который выбирает подарок для своей жены или дочери. Эти люди ориентируются на разные характеристики товара при выборе.

2
Сколько денег выделять на тестовую рекламную кампанию в соцсетях или «Яндекс.Директе»?

«Честно, цена лида слишком высокая», — такое сообщение я получил однажды от одной заказчицы, работавшей в нише бьюти-услуг. Мы как раз завершили тестовую кампанию, и я был готов работать дальше. Но клиентка пропала на несколько дней и не отвечала на сообщения, а потом написала, что мои лиды слишком дорогие для неё. Затем я рассказал ей про тест…

4
Где искать хорошего специалиста по интернет-продвижению?

Где искать хорошего специалиста по интернет-продвижению? Можно ли отсеять неумелых, халтурщиков и мошенников ещё на этапе переговоров, или же это лотерея?

1
Кейс: ROMI 338% для агрегатора объектов недвижимости с помощью Яндекс.Директа за 11 месяцев

Привет! Меня зовут Влад Сувернев. Занимаюсь настройкой контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Cегодня я расскажу о проекте в B2B длительностью почти год – моем сотрудничестве с базой строящих…

<i>Пример описания объекта недвижимости в базе Estateline</i>
3