Интернет-маркетолог с 7-летним опытом. Автор https://t.me/suvernevdigital. Настраиваю рекламу в интернете, которая приносит деньги.
Скажем так: лучше выдать тестовое и посмотреть на то, как человек его выполняет (подход, подробность, логика) даже не зная тонкостей Директа, чем не давать тестовое вообще. Для того, чтобы оценить те ключевики человек предлагает или логичные ли объявления пишет, знать настройки Директа не нужно) аналогично и по другим тестовым - не нужно быть экспертом в веб-аналитике, чтобы понять, что идея отслеживать заполнения форм на сайте или звонков с помощью коллтрекинга - здравая.
Вы много заказчиков, которые шарят в контексте встречали? У меня за 6 лет работы в рекламе таких процентов 20 набирается. Статья как раз для большинства - кто не разбирается в рекламе
Да, тут согласен. Порой бывает, что проще самому выключить. Главное ничего не сломать :)
Спасибо за обратную связь! Тут на самом деле палка о двух концах. Я вот считаю, что у заказчика должны быть полные доступы к кабинетам, где происходит работа. Собственно, так и работаю. Мне никогда не было жалко моих связок, которые используют другие подрядчики после меня. Хотя из-за того, что доступы к кабинетам не забирали, я часто вижу как другие спецы крутят мои же объявления/аудитории/даже кампании целиком. Главное, чтобы результаты бизнесу приносило. А грамотный специалист работающую связку найдет почти на любом проекте) тем более все оргдокументы с семантикой, объявлениями и аудиториями все равно у исполнителя остаются)
Хорошие вопросы, но ответ на них предлагаю подождать от специалистов или заказчиков, которые по такой схеме все-таки успешно работают) у меня такого положительного опыта нет, поэтому подсказать не смогу)
Вам спасибо за обратную связь. Приятно, что полезно :)
Очень рад читать. Пожалуйста! :)
Спасибо за солидарность! :)
Добрый день! Пожалуйста. Рад, что было полезно.
Нет, такого опыта пока не было. Только Яндекс/Гугл/ВК/ФБ/Инста/МТ работаю.
Виктория, спокойствия вам, здоровья мужу и желаю добиться справедливости в отношении этого жителя "деревни". Вы правильно сделали, что предали огласке эту историю со всеми подробностями и подковёрными играми Яндекса и Лукойла.
Согласен, что такая история могла случиться где угодно, но это не повод скрывать информацию о том, где конкретно это случилось и сотрудником какой конторы. В конце концов, информация будет полезна людям, живущим и отдыхающим там - какие места лучше объезжать стороной или заезжать сразу с баллончиком в кармане. На всякий случай.
Держитесь и успеха вам!