Влад Сувернев

+32
с 2017

Интернет-маркетолог с 7-летним опытом. Автор https://t.me/suvernevdigital. Настраиваю рекламу в интернете, которая приносит деньги.

10 подписчиков
7 подписок
Как я пришел в интернет-маркетинг

Недавно я начал публиковать небольшую серию статей о том, #КакЯсталПреподавателем . Получив положительную обратную связь и интерес от вас к этой теме, я решил копнуть еще глубже – и теперь хочу рассказать свою историю о том, как я вообще пришел в интернет-маркетинг и с чего начинал.

2

Для кого эта статья

Для тех, кто нанимает специалиста по Яндекс Директ, но сам не погружён в тему. Особенно для тех, кто прочитал мою первую статью "Задайте эти 9 вопросов специалисту по Яндекс Директ, прежде чем оплатить его работу", выбрал нескольких кандидатов и хочет определиться, кого нанимать.

6

Я написал его для тех, кто нуждается в услугах специалиста по контекстной рекламе, но сам ни разу не заходил в рекламный кабинет Яндекс Директ. Или зашёл, ничего не понял и ушёл)

Не буду грузить вас терминами и механиками. Вместо этого подскажу 9 простых вопросов и расскажу, как на них будут отвечать грамотный специалист и новичок / мошенник…

4

Поговорим об очень наболевшем для меня вопросе, который периодически задают потенциальные клиенты.

При этом совсем неважно, о какой услуге речь: SMM, таргет или контекстная реклама. Речь, в целом, о работе за % от продаж или за подтвержденные лиды.

4

Кто может совершить покупку в интернет-магазине женской одежды? Студентка 18 лет, бизнесвумен 45 лет, женщина на пенсии или мужчина, который выбирает подарок для своей жены или дочери. Эти люди ориентируются на разные характеристики товара при выборе.

Кому-то важна цена, кому-то – соответствие трендам и моде, кому-то – наличие подарочной упак…

2

«Честно, цена лида слишком высокая», — такое сообщение я получил однажды от одной заказчицы, работавшей в нише бьюти-услуг. Мы как раз завершили тестовую кампанию, и я был готов работать дальше. Но клиентка пропала на несколько дней и не отвечала на сообщения, а потом написала, что мои лиды слишком дорогие для неё. Затем я рассказал ей про тестовую…

4

Где искать хорошего специалиста по интернет-продвижению? Можно ли отсеять неумелых, халтурщиков и мошенников ещё на этапе переговоров, или же это лотерея?

Интернет-маркетолог Влад Сувернев подготовил для вас мини-руководство по поиску и проверке подрядчиков по рекламе, SMM и другим услугам. Сохраняйте к себе и делитесь в комментариях своими и…

1

Привет! Меня зовут Влад Сувернев. Занимаюсь настройкой контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Cегодня я расскажу о проекте в B2B длительностью почти год – моем сотрудничестве с базой строящихся объектов «Эстейтлайн».

3